Контекстная реклама. - Агентство интернет рекламы Digitallist.ru

Профессиональная настройка контекстной рекламы
Перейти к контенту

Главное меню:

Контекстная реклама - это высокоточный инструмент увеличения продаж.

Контекстная реклама направлена на привлечение на ваш сайт максимально заинтересованных в ваших товарах и услугах потенциальных клиентов. Эффект проявляется сразу, не надо долго ждать пока сайт займет высокие позиции в поисковой выдаче в результате SEO-продвижения.



Независимо от размеров вашего бизнеса, контекстная реклама является превосходным инструментом выхода на вашу целевую аудиторию.



Кому может быть полезна контекстная реклама.

Контекстная реклама подходит для всех видов бизнеса, и для всех видов сайтов.

Прежде всего цель контекстной рекламы - это привлечение новых клиентов и увеличение продаж.

Особенно она необходима для сайтов, которые еще не заняли прочные позиции в поисковой выдаче.

Как правило это новые сайты предпринимателей, только что сформировавших свое представительство в интернете, или сайты по новым направлениям деятельности, на которых еще мало уникального и интересного контента, нет постоянных посетителей, недостаточное количество авторитетных ресурсов ссылающихся на сайт.

В данном случае, для формирования устойчивого потока заинтересованных посетителей нужно использовать объявления контекстной рекламы и параллельно заниматься поисковым продвижением и развитием сайта.

Для сайтов, которые устойчиво присутствуют в поисковой выдаче по ряду запросов, но желающих увеличить количество клиентов и нарастить объемы продаж, контекстная реклама дает возможность значительно расширить количество поисковых запросов, и как следствие расширить целевую аудиторию которой будут показаны объявления.

Для сезонного бизнеса, контекстная реклама предоставляет уникальную возможность сформировать мощный поток клиентов именно тогда, когда это необходимо.

Аналогичная потребность в срочном информировании потенциальных клиентов возникает во время проведения акций, распродаж и предоставления спецпредложений.

Популяризация бренда, региональное продвижение бизнеса, увеличение подписной базы в инфобизнесе, раскрутка молодого сайта, вывод на рынок нового продукта или услуги - все эти и еще множество других задач эффективно решает контекстная реклама.

Самое главное - контекстная реклама дает оперативный доступ к вашей целевой аудитории.
Клиенты могут появиться уже буквально через час или же на следующий день после запуска рекламной кампании.

С какими сложностями можно столкнуться.

Как и любой высокотехнологичный инструмент, контекстная реклама требует точной профессиональной настройки и грамотного ведения. Без этого она не будет эффективно работать.

Оснавная задача рекламы - увеличивать продажи. Основное условие - она должна окупать себя и приносить дополнительную прибыль.

Однако, при недостаточном профессионализме исполнителей могут возникать препятствия для достижения поставленных целей.
Можно выделить четыре группы факторов, делающих рекламу неэффективной.

Во-первых - это ошибки в настройке самой рекламной кампании.
Низкий CTR, высокая стоимость кликов, нецелевой трафик.
  • Объявления не соответствуют запросу, непривлекательные объявления.
  • Неполное семантическое ядро, только высоконкурентные дорогие запросы.
  • Отсутсвие или недостаточная проработка минус-слов.
  • Неправильно назначены ставки.
  • Стратегия показов не соответствует возможностям бизнеса.
  • Отсутствует аналитика.
  • Оптимизацией и ведением кампании никто не занимается.

Во-вторых - это низкая конверсия рекламируемого сайта.
Потенциальные клиенты приходят на сайт, но не совершают целевых действий, например, не оформляют заказ.
  • Условия явно хуже чем у конкурентов, не выделено УТП.
  • Отсутствие релевантного запросу контента.
  • Сложная система оформления заказа.
  • Непонятная навигация.
  • Долгая загрузка страниц.
  • Ошибки в описаниях.
  • Некачественный дизайн.
  • Прочие аналогичные факторы.

В-третьих - это неэффективные бизнес-процессы.
Потенциальные клиенты совершают целевое действие, например оформляют заказ, но не получают ожидаемого сервиса.
  • Отдел продаж некачественно обслуживает клиентов.
  • Есть скрытые условия, реальные условия хуже заявленных.
  • Товар отсутсвует на складе, производство не справляется с заказами.

В-четвертых - это низкая маржинальность товара или услуги.
Товар продается, но прибыль с каждого заказа не покрывает затрат на рекламу.
  • Длинная цепочка посредников, нет выхода на выгодного поставщика.
  • Ошибки ценообразования, незнание рынка.
  • Отсутствие уникального предложения, стратегия низких цен.

Для того чтобы реклама была эффективной, необходимо контролировать всю воронку продаж: от момента когда потенциальный клиент вводит свой запрос в поисковой системе, до того момента, когда он оформит, оплатит и получит свой заказ.

Реклама должна соответствовать запросу пользователя, приводить его на релевантные его запросу страницы, а рекламируемый сайт, система продаж и вся бизнес-система должны его успешно конвертировать в довольного клиента, приносящего прибыль.

Создание эффективной рекламной кампании - это совместный труд.

С нашей стороны - это аудит сайта и профессиональная настройка контекстной рекламы, оптимизация и ведение кампании,  со стороны клиента - готовность вносить изменения в сайт, повышать его конверсию и совершенствовать свою бизнес-модель.

Наша главная цель - чтобы наши клиенты увеличивали продажи, а реклама окупалась и приносила прибыль. Только в этом случае возможно долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество.

Наши преимущества.

  1. Мы ориентированы на повышение эффективности бизнеса наших клиентов и в первую очередь на увеличение продаж.
  2. Мы системно подходим к рекламе, расматриваем всю цепочку превращения целевого посетителя в клиента.
  3. Мы имеем большой практический опыт в создании и ведении рекламных кампаний в интернете.
  4. Мы постоянно учимся, изучаем передовой опыт и следим за изменениями в системах контестной рекламы, чтобы создавать совершенные рекламные кампании.
  5. Мы практикуем индивидуальный подход, каждый клиент для нас уникальный.
  6. Мы используем все наиболее эффективные инструменты и сервисы для создания и управления рекламными кампаниями.
  7. Мы любим делать рекламу, создавая эффективно работающие кампании мы совершенствуемся, и повышаем эффективность бизнеса наших клиентов.



Назад к содержимому | Назад к главному меню