Словарь - Агентство интернет рекламы Digitallist.ru

Профессиональная настройка контекстной рекламы
Перейти к контенту

Главное меню:

Баннерная реклама, баннер (англ. banner — флаг, транспарант) - реклама в которой объявления представляют собой графическое изображение, служащее для привлечения посетителей на сайт рекламодателя, информирования или создания положительного имиджа.

Кликабельность, коэффициент кликабельности, CTR (Click-Through Rate) - отношение числа показов объявлений (числа увидевших объявление) к числу кликов по нему и соответственно переходам на сайт рекламодателя.

Ключевые слова - слова и фразы позволяющие выявить тематику документа и по которым поисковые системы показывают пользователям страницы сайта (релевантные страницы), соответствующие их поисковым запросам.

КМС, Контекстно-медийная сеть Google - группа сайтов (площадок) на которых показываются объявления системы Google Adwords.

Конверсия, коэффициент конверсии, CR (Conversion Rate) - отношение числа пришедших на сайт посетителей к числу выполнивших на нем какое либо целевое действие (оставивших заявку, сделавших заказ, заполнивших регистрационную форму и т.д.).

Контекстная реклама, контекст - вид интернет рекламы, которая показывается в соответствии с поисковым запросом пользователя в поисковой системе, либо содержанием (ключевыми словами) интернет-страницы. Контекстная реклама показывается избирательно определенной целевой аудитории в соответствии с ее интересами, что повышает эффективность данного вида рекламы.

Лид, лиды (от англ. lead - вести, приводить) - посетители пришедшие на сайт и выполнившие там какое-либо целевое действие - сделал заказ, оставил заявку, заполнил регистрационную форму, заказал обратный звонок и т.д. Лиды - это потенциальные клиенты бизнеса, они еще не оплатили заказ, но уже высказали явную заинтересованность в товаре или услуге.

Лидогенерация - процесс получения (привлечения) лидов. Лидогенерация возможна на платной основе, когда оплата осуществляется за привлечение лида по системе CPL (Cost Per Lead).

Поисковый запрос - слово или фраза вводимая пользователем в поисковой системе для получения информации, списка сайтов на которых содержатся ключевые слова, соответствующие поисковому запросу.

Поисковая оптимизация, SEO (от англ. SEO — Search Engine Optimization) - комплекс мероприятий направленных на улучшение позиций сайта в поисковых системах, попадание сайта в ТОП-1, ТОП-3, ТОП-5, ТОП-10 и т.д. органической выдачи.

Продвижение сайта - комплексная система мероприятий направленных на улучшение позиций сайта в поисковых системах, увеличение посещаемости и популярности веб-ресурса, формирования постоянной аудитории, увеличении конверсий на сайте. Выделяют поисковую оптимизацию и продвижение (SEO), оптимизацию и продвижение в социальных сетях (SMO, SMM), вирусный маркетинг, контекстную рекламу, продвижение офлайн и т.д.

Ретаргетинг, ремаркетинг (от англ. retargeting — перенацеливание) - рекламный механизм при помощи которого рекламные объявления показываются тем пользователям, которые уже посетили сайт рекламодателя. Он может быть направлен на такие группы посетителей, как: всех посетивших сайт; посетителей определенной страницы; посетителей бросивших заказ в корзине; посетителей успешно совершивших покупку и т.д.

РСЯ, Рекламная сеть Яндекса - группа сайтов (площадок) на которых показываются объявления системы Яндекс.Директ.

Семантическое ядро - это структурированный набор ключевых слов, их различных форм и комбинаций, который формирует всю тематическую направленность сайта. Семантическое ядро через набор тщательно подобранных ключевых фраз (поисковых запросов) наиболее точно характеризует вид деятельности, предлагаемые на сайте товары и услуги.

Таргетинг (от англ. target — цель) - нацеливание, процесс выделения целевой аудитории удовлетворяющей определенным параметрам для более эффективного показа рекламных объявлений.
Различают таргетинг: временной (время показа), географический (регион пользователя, регион показа), социально-демографический (пол, возраст, доход, образование, социальный статус, должность и т.д.), поведенческий (совершившие покупки), тематический (площадки, сообщества определенной тематики), по количеству показов одному пользователю.

Тизерная реклама, тизер (от англ. tease - «дразнить») - реклама в тизерных сетях, представляющая собой объявления в виде интригующей картинки и текста, призванных вызвать интерес и заставить перейти на сайт рекламодателя.

Трафик (от англ. traffic - транспорт, движение) - все посетители пришедшие на сайт из различных источников таких как поисковые системы, контекстная или баннерная реклама, социальные сети, тизерные сети, перешедшие по ссылкам на сайтах и в почтовых рассылках, зашедших напрямую и т.д.

Целевая аудитория - группа людей объединенная какими либо общими признаками (например, мужчины от 25 до 40 лет увлекающиеся рыбалкой). С точки зрения рекламы это та группа потенциальных клиентов, которая с наибольшей вероятностью приобретет товар или услугу.

Целевой трафик - поток посетителей сайта заинтересованных в размещенной на сайте информации, предлагаемых там товарах или услугах.

Яндекс.Директ - сервис контекстной рекламы, позволяющая показывать рекламные объявления на страницах поиска Яндекса и на сайтах входящих в рекламную сеть Яндекса (РСЯ).

Google Adwords - сервис контекстной рекламы, позволяющий показывать рекламные объявления на страницах поиска Google и на сайтах входящих в рекламную сеть Google (контекстно-медийную сеть - КМС).

Назад к содержимому | Назад к главному меню