Стоимость услуг - Агентство интернет рекламы Digitallist.ru

Профессиональная настройка контекстной рекламы
Перейти к контенту

Главное меню:

Контекстная реклама

Независимо от выбранного тарифа, настройка рекламной кампании подразумевает выполнение всего комплекса работ, обеспечивающих высочайшее качество предоставляемых услуг.

Стоимость настройки Яндекс Директ во всех тарифах включает в себя:
  1. Аудит сайта, определение готовности к рекламированию.
  2. Анализ ниши.
  3. Анализ конкурентов.
  4. Экономический анализ, разработка KPI рекламной кампании.
  5. Mind Map семантического ядра, согласование с заказчиком.
  6. Сбор семантического ядра.
  7. Подбор минус слов.
  8. Кросс-минусация, исключение дублей.
  9. Подбор релевантных страниц и распределение по ним запросов.
  10. Создание двух отдельных рекламных кампаний для ПОИСКА и РСЯ.
  11. Структурирование кампании, разделение на "Горячие", "Теплые" и "Холодные" запросы.
  12. Настройка стратегии показов объявлений.
  13. Настройка региона показа объявлений (географический таргетинг).
  14. Настройка времени показа объявлений (временной таргетинг).
  15. Написание кликабельных объявлений, максимально учитывающих поисковый запрос.
  16. Визитка, быстрые ссылки, уточнения, отображаемые ссылки.
  17. UTM-метки.
  18. Связь с метрикой.
  19. Настройка целей в метрике.
  20. Выбор ставок.
  21. Прохождение модерации.
  22. Настройка ретаргетинга.
  23. Подключение системы аудита рекламного трафика Click Frog (потребуется установка кода на сайт и отдельная оплата работы сервиса).
  24. Запуск и оптимизация кампании в течении 14 дней.
Назад к содержимому | Назад к главному меню