Калькулятор ROI контекстной рекламы. Расчет эффективности рекламной камании. - Агентство интернет рекламы Digitallist.ru

Профессиональная настройка контекстной рекламы
Перейти к контенту

Главное меню:

С помощью калькулятора ROI контекстной рекламы можно смоделировать основные параметры рекламной кампании в Яндекс.Директ или Google AdWords и оценить ее эффективность по показателю ROI – возврата на инвестиции.

В качестве исходных данных для расчета эффективности контекстной рекламы используется средняя стоимость клика в выбранной нише, а также показатели конверсии сайта в покупку (заказ) и прибыль с одного заказа.

Например, зная какую прибыль вы получаете с одного заказа и имея статистику о том, сколько человек посетивших ваш сайт превращаются в покупателей (коэффициент конверсии), можно определить предельную стоимость клика, которая позволит оставаться вашей рекламной кампании эффективной. Исходя из этого выбирать стратегию размещения и установления ставок.

Или же, например, зная минимальные ставки в своей нише, вы можете понять, к какой конверсии сайта и прибыли с одного заказа нужно стремиться, чтобы вложения в рекламу окупились.

В любом случае, повышая конверсию сайта, вы снижаете стоимость привлечения одного клиента (стоимость заказа).

Увеличивая рекламный бюджет, вы лишь масштабируете эффект. Если соотношение стоимости клика, конверсии и прибыли с заказа дают отрицательную эффективность, то увеличивая вложения в контекстную рекламу, вы увеличиваете убытки. Надо работать с исходными параметрами: менять стратегию размещения, ограничивать стоимость клика, увеличивать конверсию и закладывать большую прибыль.

Только если рекламная кампания эффективна, то есть рекламный бюджет полностью окупается и дополнительно генерирует прибыль, то имеет смысл ее масштабировать и увеличивать вложения в рекламу.

Данный калькулятор достаточно прост и в тоже время достаточно нагляден. Как показывает наш опыт, использование подобного инструмента оценки эффективности рекламных кампаний на этапе планирования позволяет избежать стратегических ошибок и задать основные цели для дальнейшей разработки KPI рекламной кампании.

Стоимость клика (CPC, Cost Per Click)  50 руб.
Бюджет на рекламу 30000 руб.
Общая посещаемость 600
Коэффициент конверсии (CR, Conversion Rate) 3.5%
Количество заказов 21
Стоимость привлечения нового клиента, (CAC, Customer acquisition cost) 1429 руб.
Средний чек 15000 руб.
Выручка 315000 руб.
Средняя прибыль с одного заказа 15000 руб.
Прибыль от продаж 105000 руб.
Возврат на инвестиции (ROI, Return of Investments) 250%
Прибыль за вычетов расходов на рекламу 75000 руб.
Назад к содержимому | Назад к главному меню