КЕЙС - Сбор семантического ядра для федеральной доски объявлений по недвижимости. - Агентство интернет рекламы Digitallist.ru

Профессиональная настройка контекстной рекламы
Перейти к контенту

Главное меню:

Портфолио


Для создания рекламной кампании нацеленной на продвижение федеральной доски объявлений по недвижимости в 85 городах России, была поставлена цель сбора максимально полного семантического ядра по тематике недвижимость, включая источники информации о недвижимости, по всем регионам России.

На первом этапе была выстроена структура терминов и определений и связей между ними.
  1. Объекты недвижимости - квартира, комната, дом, коттедж, земельный участок, гараж и т.д.
  2. Вид - первичное жилье, вторичное жилье.
  3. Качество - элитная, эконом и т.д.
  4. Действия - покупка, продажа, аренда, обмен.
  5. Как - без посредников, самому и т.д.
  6. У кого - у собственника, у владельца, от застройщика и т.д.
  7. Где - регион, город, район, у метро, у моря и т.д.
  8. Цена - цена, стоимость, сколько, недорого и т.д.
  9. Источники информации - доска объявлений, справочная, бюллетень, газета и т.д.
  10. Конкуренты и смежные запросы - агентства недвижимости, ипотека и т.д.

На данном этапе была составлена мозговая карта - Mind Map семантического ядра для дальнейшего наполнения.



Целью данного этапа было структурирование информации, для дальнейшего планомерного наполнения структуры семантического ядра и исключение "слепых пятен" в сборе высокочастотных запросов.

На втором этапе - сборе высокочастотных запросов, началось наполнение каждой ветви структуры непересекающимися высокочастотными запросами.
Были использованы следующие источники:
  1. Сайты по тематике недвижимость - отсюда выбирались все встречающиеся термины и определения по данной тематике.
  2. Опрос экспертов, работающих в данной отрасли.
  3. Яндекс Вордстат - отсюда выбирались все непересекающиеся высокочастотные запросы по каждому термину и определению высшего уровня.
  4. Подбор синонимов с использованием словарей синонимов русского языка и тематических ресурсов.
  5. Анализ запросов конкурентов с использованием онлайн-сервисов.
  6. Искуственная семантика - комбинирование всех собранных терминов и определений. Например, [Объект] + [Действие], [Объект] + [Источник информации] и т.д.
В результате, на данном этапе было сформировано порядка 650 высокочастотных запросов.

На третьем этапе - парсинге ключевых фраз, начался непосредственный сбор ключевых фраз на основе собраных высокочастотных запросов.


Назад к содержимому | Назад к главному меню