Семантическое ядро - Агентство интернет рекламы Digitallist.ru

Профессиональная настройка контекстной рекламы
Перейти к контенту

Главное меню:

Что такое семантическое ядро?

Семантическое ядро — это структурированный набор ключевых слов, их различных форм и комбинаций, который формирует всю тематическую направленность вашего сайта.
Семантическое ядро через набор тщательно подобранных ключевых фраз (поисковых запросов) наиболее точно характеризует ваш вид деятельности, предлагаемые вами товары и услуги.
Поисковые запросы бывают коммерческие, когда пользователь хочет что-то купить или заказать, например “семантическое ядро заказать составление”, информационные, когда пользователь ищет информацию, например “как самому составить семантическое ядро” и витальные (брендовые) когда ищут определенный бренд или марку, например “Samsung Galaxy S7 Edge 32Gb”.

Семантическое ядро для рекламной кампании.

Одним из важнейших и трудоемких этапов в разработке рекламной кампании является сбор семантического ядра для нее.
Семантическое ядро рекламной кампании — это те ключевые запросы (поисковые запросы), по которым будут показываться ваши объявления и по которым будут приходить посетители на ваш сайт, а также те «минус слова» по которым будет установлен запрет на показ объявлений.

  Семантическое ядро определяет охват целевой аудитории вашей рекламной кампанией
и влияет на стоимость кликов.  

Созданию семантического ядра предшествует анализ бизнес модели и системы продаж, детальный анализ сайта, анализ той ниши в котором он присутствует, анализ конкурентов, анализ статистики сайта и статистики поисковых систем, анализ сезонности ключевых запросов и их региональной принадлежности.
Обязательно необходимо провести разделение ключевых запросов на коммерческие и некоммерческие. Коммерческие запросы в свою очередь разделить на «горячие», «теплые» и «холодные».
От качества семантического ядра рекламной кампании зависит качество трафика на вашем сайте и экономическая эффективность всей рекламной кампании. Если объявления будут показываться заинтересованным пользователям, с исключением не целевых запросов, то рекламный бюджет будет расходоваться наиболее экономным образом и отдача в расчете на одного посетителя будет выше.
Сопоставление семантического ядра с уже существующей структурой сайта позволяет распределить поисковые запросы пользователей по наиболее релевантным страницам сайта, а также расширить и дополнить структуру сайта, добавить необходимые страницы под существующие ключевые запросы. Все это делается для того, чтобы пришедший на ваш сайт посетитель — потенциальный клиент мог максимально полно получить ответ на свой поисковый запрос.
Семантическое ядро — фундамент рекламной кампании! Позаботьтесь о его качестве!
Именно поэтому подготовке  оптимальной структуры семантического ядра, качественного списка ключевых запросов и минус слов необходимо уделять повышенное внимание, ведь на основании этого фундамента будет выстроена в дальнейшем вся рекламная кампания.
Структура семантического ядра в дальнейшем является основой для проектирования структуры рекламной кампании в целом, созданию отдельных кампаний внутри аккаунта и созданию групп объявлений под соответствующие группы поисковых запросов.
Наши специалисты проведут доскональный анализ, разработают для для вашего проекта оптимальную тематическую структуру и подберут ключевые запросы и минус слова с учетом специфики вашего бизнеса.

Семантическое ядро для продвижения сайта.

Если вы только приступаете к созданию собственного сайта или же планируете его развитие, то грамотно составленное и структурированное семантическое ядро поможет вам разработать оптимальную структуру сайта и выстроить внутренние логические связи между разделами. Это положительным образом сказывается как на удобстве пользования сайтом, так и на ширине и глубине охвата поисковых запросов. Создание соответствующих страниц и оптимизация контента позволит привлекать трафик по большому количеству поисковых запросов.
Для поисковой оптимизации наиболее существенными факторами подбора ключевых слов являются частотность и конкурентность. Частотность ключевых слов характеризует частоту запросов пользователей в поисковой системе, а конкурентность характеризует насколько сильна конкуренция в том или ином поисковом сегменте.
По частотности запросы делятся на высокочастотные (ВЧ), средне (СЧ) и низкочастотные (НЧ). Для разных тематик своя градация, но для ориентира можно считать высокочастотным запрос в несколько тысяч показов в месяц, а низкочастотным — до тысячи показов.
По конкурентности запросы делятся на высококонкурентные (ВК), средне (СК) и низкоконкурентые (НК).
Как правило, низкочастотные запросы дают более качественный целевой трафик. Посетитель пришедший по такому запросу будет более удовлетворен если ваш веб-ресурс дает ответ именно на его запрос, чем посетитель пришедший по более общему запросу.
Несколько страниц оптимизированных под низкочастотные запросы смогут привлечь на ваш сайт больше трафика, чем главная страница оптимизированная под высокочастотный запрос. По этому так важно не упускать эти ключевые слова и создавать под них оптимизированные посадочные страницы.
Кроме того, чем более полная семантику охватывает сайт тем он с точки зрения поисковой системы выглядит весомее. Пользователь может найти всю необходимую и исчерпывающую по данному запросу информацию на вашем сайте и ему не нужно больше куда либо переходить. Соответственно, ваш ресурс должен лучше ранжироваться.
Семантическое ядро одинаково важно как для создания рекламной кампании, так и для поискового продвижения и оптимизации сайта!
У нас вы можете заказать семантическое ядро для своей рекламной кампании или для создания сайта.

Как происходит работа?

На начальном этапе — работа совместная. Мы проводим анализ вашей ниши, анализ ваших конкурентов и подготавливаем укрупненный прототип структуры и обсуждаем его с вами. Также мы обсуждаем вашу целевую аудиторию, и те группы запросов, которых мы будем стараться избегать.
Далее, имея согласованный прототип структуры и портрет целевой аудитории мы приступаем к расширению и углублению структуры семантического ядра, к сбору высокочастотных запросов (групп запросов), их структурированию и сбору непосредственно ключевых слов.
Работа ведется с использованием специализированного программного обеспечения и специализированных сервисов. Результаты обрабатываются вручную. Это дает неизменно высокое качество работ.
На сбор качественного семантического ядра уходит несколько дней, а подготовка больших ядер с десятками или даже сотнями тысяч запросов может потребоваться несколько недель кропотливой работы высококвалифицированных специалистов.

Доверьте работу профессионалам! Мы всегда рады помочь вам!

Назад к содержимому | Назад к главному меню