Методы
Рейтинг "DigitalList.ru" формируется на основе взвешенной оценки всех сайтов клиентов, участвующих в рейтинге SEO-компаний. При этом SEO-компании, которые самостоятельно импортируют клиентскую базу и не имеют никаких отзывов в сети Интернет, не участвуют в рейтинге.
Нами собраны и постоянно расширяются клиентские базы, как официальные, так и неофициальные.
Официальные клиентские базы формируются с помощью парсинга копирайта всех русскоязычных сайтов, представленных в поиске Яндекса и Google, а также на основе добровольно предоставленных участниками рейтинга данных о себе с последующей проверкой.
Неофициальные клиентские базы формируются на основе сбора данных о сайтах организаций, оставивших негативные или нейтральные отзывы на сторонних ресурсах. Как и в случае с официальными базами, предполагается их дальнейшая проверка.
Проекты, которые перестали сотрудничать с seo-компанией, анализируются один раз – после появления отзыва в сети Интернет.
Для анализа (официальной или неофициальной клиентской базы) собираются данные по всему продвигаемому семантическому ядру каждого ресурса, а также по количеству топ-3, топ-5, топ-10, топ-30 и динамике за каждые 3 и 6 месяцев продвижения.
Данные рейтинга обновляются раз в месяц.